Кабина SITRAK

Кабина с кузовом Sitrak TGA просторна, надежна и обтекаема и соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Благодаря новейшим технологиям эта кабина может сравниться с кабиной легкового автомобиля в плане комфорта при езде и обеспечивает интеллектуальное и безопасное вождение с помощью интеллектуальной информационной навигационной системы.

Трансмиссия SITRAK

16-ступенчатая коробка передач ZF16S. Оснащенная повышающей передачей, она отличается высоким передаточным числом на первой передаче, малым весом, хорошей маневренностью, высокой эффективностью, энергосбережением и высокой экономичностью, а также сроком службы B10 1 000 000 км.

Двигатель SITRAK

На заводе производят двигатели для грузовиков Sinotruk в строгом соответствии с европейскими технологиями компании MAN из китайских комплектующих.

SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 ( MAN D20) с электронным управлением и системой Common-Rail. Корпус из чугуна с вермикулярным графитом обладает сверхвысокой устойчивостью к деформации; система впрыска топлива, продукт Bosch нового поколения, имеет низкий удельный расход топлива 186 кг/кВт.ч; детали высоко интегрированы и позволяют сократить количество деталей на 25 процентов по сравнению с аналогичными двигателями в мире, что значительно снижает количество неисправностей; долгий срок службы B10 в 1 500 000 км соответствует самому передовому мировому стандарту для двигателей большегрузных автомобилей.

Ось SITRAK

Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, который устанавливается на все новые грузовые автомобили Sitrak. В стандартной конфигурации поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок регулируется автоматически и не требует технического обслуживания, а система смазки оснащена масляным фильтром. Мост B10 со сроком службы 1 000 000 км отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума и значительным увеличением срока эксплуатации масла.

TOP