Тяжелые грузовики серии SITRAK — это локализованные продукты совместного предприятия, запущенного SINOTRUK на основе оригинальной технологии грузовых автомобилей MAN. SITRAK устанавливает новый стандарт для большегрузных грузовиков премиум-класса. Планируемые показатели работы — 1 500 000 км для двигателя и 1 000 000 км для трансмиссии и моста.
Ситрак серии C7H
С 15 июля 2009 года началось сотрудничество китайского производителя SINOTRUK и компании MAN: тогда было подписано партнерское соглашение. С тех пор на заводе в Китае производят двигатели для грузовиков Sinotruk по технологиям компании MAN из китайских комплектующих.
В 2011 году было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии. В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak.
Самосвалы SITRAK
В оригинальной версии представлены немецкие технологии автомобилей MAN, объединены традиционные технические преимущества самосвалов Sinotruk Engineering, а также комплексно модернизирована конфигурация шасси. Технологические решения MAN используется для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы, ведущего моста и т. д.. Транспортные средства SITRAK успешно применяются в городском строительстве, инженерном строительстве, вскрышных работах, портовых перевозках и для других видов работ.
Основные преимущества грузовиков SITRAK
Сверхширокий диапазон низкого расхода топлива и высокого крутящего момента двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высокая производительность и высокий входной крутящий момент трансмиссии ZF, высокая эффективность трансмиссии и низкое передаточное число привода MCY13 (MAN 13 t с одной понижающей ведущей осью) моста, а также низкое сопротивление ветру кабины позволяют грузовику сохранять устойчивость к вождению при низком расходе топлива и достигать непревзойденного комфорта вождения.
Оригинальная технология MAN TG, тот же дизайн продукта и производственный процесс сборки, а также постоянное соблюдение немецких стандартов от управления соответствием производства, проверки результатов испытаний до выпуска продукта, а также применение важных вспомогательных деталей: оригинального поставщика MAN для двигателя и лучших в мире компонентов для шасси, обеспечивают высокую надежность всех грузовых транспортных средств Sitrak.
Техника Sitrak обладает активной и пассивной безопасностью тяжелых грузовиков мирового класса. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Рулевая колонка допускает деформацию и поглощение энергии при столкновении. Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз, а также EVB поставляются в стандартной комплектации, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны опционально. Грузовые автомобили оборудованы высокотехнологичной электронной системой управления (BCU+VCU), что в совокупности позволяет добиться обеспечения высокой степени безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
Высокоэффективное, быстрое переключение передач и пневматическая регулировка рулевого колеса, крупногабаритная малолистовая рессора, оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины, пневматическое сиденье с поясничной подушкой, а также широкое каркасное спальное место позволяют водителям грузовой техники Sitrak получать максимальный комфорт и удовольствие от езды на одних из самых передовых грузовиков в мире.
Кабина SITRAK
Кабина с кузовом Sitrak TGA просторна, надежна и обтекаема и соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Благодаря новейшим технологиям эта кабина может сравниться с кабиной легкового автомобиля в плане комфорта при езде и обеспечивает интеллектуальное и безопасное вождение с помощью интеллектуальной информационной навигационной системы.
Трансмиссия SITRAK
16-ступенчатая коробка передач ZF16S. Оснащенная повышающей передачей, она отличается высоким передаточным числом на первой передаче, малым весом, хорошей маневренностью, высокой эффективностью, энергосбережением и высокой экономичностью, а также сроком службы B10 1 000 000 км.
Двигатель SITRAK
На заводе производят двигатели для грузовиков Sinotruk в строгом соответствии с европейскими технологиями компании MAN из китайских комплектующих.
SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 ( MAN D20) с электронным управлением и системой Common-Rail. Корпус из чугуна с вермикулярным графитом обладает сверхвысокой устойчивостью к деформации; система впрыска топлива, продукт Bosch нового поколения, имеет низкий удельный расход топлива 186 кг/кВт.ч; детали высоко интегрированы и позволяют сократить количество деталей на 25 процентов по сравнению с аналогичными двигателями в мире, что значительно снижает количество неисправностей; долгий срок службы B10 в 1 500 000 км соответствует самому передовому мировому стандарту для двигателей большегрузных автомобилей.
Ось SITRAK
Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, который устанавливается на все новые грузовые автомобили Sitrak. В стандартной конфигурации поставляется с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Зазор тормозных колодок регулируется автоматически и не требует технического обслуживания, а система смазки оснащена масляным фильтром. Мост B10 со сроком службы 1 000 000 км отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума и значительным увеличением срока эксплуатации масла.
Модельный ряд
- SITRAK C7H 8X4 38м3
- SITRAK C7H 8X4 26,2м3
- HOWO T5G 8X4 35м3
- HOWO HW76 6X4 25м3
- SITRAK C7H 8X4 28,5м3
- HOWO HW76 8X4 35м3
- HOWO HW76 8X4 28м3
- HOWO HW76 8X4 (ГАЗ)
- HOWO T5G 8X4 26,2м3
- HOWO T5G 6X4 19,3м3
- HOWO HW76 16-20м3
- SITRAK C7H 8X4 35м3
- SITRAK C7H 6X4 19,3м3
- HOWO A7 8X4 26,2м3
- HOWO HW76 8X4 26м3
- HOWO A7 6X4 19,3м3
- HOWO HW76 6X4 19,3м3
- Автобетоносмесители (5)