Двигатели серии D10
Мотор HOWO А5 - надежный, проверенный и экономичный
На грузовики, тягачи и самосвалы HOWO А5 устанавливаются двигатели серии D10. Эту модель завод SINOTRUK разработал совместно со специалистами концерна Steyr.
Этот двигатель, разработанный корпорацией Sinotruk, является самым популярным в Китае двигателем для тяжёлой грузовой техники. Технологии, применяемые в конструкции двигателя D10, способствуют хорошей управляемости и динамическим характеристикам грузовых автомобилей HOWO A5.
Оснащенный мощным двигателем D10, HOWO A5 получает идеальную динамическую силу с самого начала движения, двигатель отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент.
Применяется топливная система высокого давления BOSCH Common-rail нового поколения
После внедрения новой технологии обработки поверхностей точных деталей на производстве существенно увеличилась их коррозийная стойкость, защищённость от проникновения посторонних частиц и увеличился срок службы изделия.
Двигатель серии D10 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает HOWO A5 меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива.
При разработке конструкции двигателя особое внимание было уделено удобству и доступности для технического обслуживания, надёжности, что позволяет снизить расходы на эксплуатацию.
Двигатель D10 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов: пробег до капитального ремонта составляет 500 000 км., при своевременном и надлежащем техническом обслуживании необходимость в капитальном ремонте происходит крайне редко.
Двигатели D10 соответствуют действующему в России стандарту Евро-5.
Двигатели MC11 и MC13 производства SINOTRUK
Неприхотливые двигатели для грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK
Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания SINOTRUK совместно с концерном MAN уделила особое внимание экономичности, КПД, износостойкости конструктивных элементов и простоте технического обслуживания.
В агрегате применены инновационные технологии MAN, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK.
Серия МС11 и МС13 SINOTRUK – в оригинале серия D20 и D26 MAN
Разработка двигателя была направлена на повышение крутящего момента вместо повышения мощности. Это моторы с превосходными рабочими характеристиками и высокой надежности за счет своей конструкции.
Дизельные двигатели семейств MC11 и МС13 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.
Рядные шестицилиндровые моторы МС11 рабочим объемом 10,5 л и МС13 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.
В зависимости от маршрута, дороги, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов возможно подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.
Конструкция двигателя выверена до мелочей, детально проработан и оптимизирован каждый элемент.
Внедрили верхнее расположение распредвала, за счет этого отпала необходимость в таких элементах, как штанги и толкатели. В результате минимизировались трение и износ, а количество деталей уменьшилось.
Такой подход привел к снижению расхода топлива и повышению эффективности двигателей, снизились затраты на содержание и техническое обслуживание, увеличился межсервисный интервал.
Гидроудар гарантированно исключен за счет конструкции прокладки между головкой и блоком цилиндров. Отдельные каналы систем смазки и охлаждения для блока и головки блока цилиндров, отсутствие соединения между собой усиливает надежность.
Прогрессивная топливная система питания Common Rail гарантирует высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.
Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.
Преимущества двигателей МС11 и МС13:
Низкий уровень шума
Низкий расход топлива
-
Высокая полезная нагрузка
Благодаря малому весу -
Соответствие Евро 5
-
Безопасная остановка движения и мощное ускорение
Благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах -
Широкий диапазон оборотов
..с максимальным крутящим моментом -
Сокращение выбросов выхлопных газов
..при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива -
Эффективная и экологически чистая система SCR
Модельный ряд
- SITRAK C7H 8X4 38м3
- SITRAK C7H 8X4 26,2м3
- HOWO T5G 8X4 35м3
- HOWO HW76 6X4 25м3
- SITRAK C7H 8X4 28,5м3
- HOWO HW76 8X4 35м3
- HOWO HW76 8X4 28м3
- HOWO HW76 8X4 (ГАЗ)
- HOWO T5G 8X4 26,2м3
- HOWO T5G 6X4 19,3м3
- HOWO HW76 16-20м3
- SITRAK C7H 8X4 35м3
- SITRAK C7H 6X4 19,3м3
- HOWO A7 8X4 26,2м3
- HOWO HW76 8X4 26м3
- HOWO A7 6X4 19,3м3
- HOWO HW76 6X4 19,3м3
- Автобетоносмесители (5)